vk.com/sch127-ptz

Структура и подразделения

Система управления
Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Уставом школы и строится на принципах демократичности, открытости, гласности, самоуправления.
Органы государственно- общественного управления ОУ созданы и функционируют на основании Устава МОУ Кимильтейская СОШ.
Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:
- первый уровень управления:
Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.
На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Педагогический совет, Общее собрание работников.
Педагогический совет – постоянно действующий коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, принимает локальные акты школы, решения о допуске учащихся к прохождению государственной итоговой аттестации, переходе обучающихся из класса в класс, внедрением в практическую деятельность работников учреждения достижений педагогической науки положительных результатов педагогического опыта.(Положение о педагогическом совете)
Общее собрание работников школы - является коллегиальным органом самоуправления и функционирует в целях реализации законного права работников, объединяет всех членов трудового коллектива. (Положение об общем собрании работников школы)
Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательной организации.
– второй уровень управления представлен заместителями директора образовательной организации.
Каждый член администрации интегрирует определенное направление учебно-воспитательной системы, хозяйственной части, безопасности образовательного процесса и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция - согласование деятельности всех участников образовательных отношений в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.
– третий уровень управления:
К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений.
Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предметам, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению образовательной деятельности, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно директору школы и его заместителям.
– четвертый уровень управления:
Здесь органами управления являются родительские комитеты классов. Их мнение учитывается при принятии локальных актов, затрагивающих законные права и интересы.
В школе действует ученический совет школы, воспитывающие лидерские качества, активность учащихся, имеющие свои традиции.
Школа осуществляет сетевое взаимодействие с учреждениями образования школ Зиминского района и комитета по образованию Зиминского района.

 

Наверх