vk.com/sch127-ptz

Тарасенко Татьяна Викторовна - учитель русского языка и литературы

 

Тема самообразования:   «Новые подходы к оценочной деятельности обучающихся в свете требований ФГОС на уроках русского языка»

 Цели:

·         уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе,

·         обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,

использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,

развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование  общих и специальных учебных умений,

·         формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи:

  1. продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание предметной области естествознания, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания предмета,

2.                     изучение психологических и возрастных особенностей школьников,

  1. проведение  целенаправленной работы с одарёнными детьми,
  2. создание условий:

·         для проявления творческих  способностей учащихся на уроках,

·         для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

  1. разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по преподаваемому предмету с применением ИКТ,
  2. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.

 

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

 

Методы процесса самообразования:

  1. Изучение ФГОС основного общего образования.
  2. Изучение проектирования универсальных учебных действий.
  3. Практическое применение ОУД в процессе образования на основе методологии проектирования концепции развития ОУД.
  4. Участие в Интернет форумах по заявленной проблеме.
  5. Сбор и селекционирование информационного материала по проблеме применения ОУД.

 

Формы самообразования:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,
  • групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей предметной области естествознания, а также через участие в жизни школы.

 

Методические разработки:

Мастер-класс "Наша новая школа" (Скачать)

Урок литературы "Образ учителя в рассказе В.Г. Распутина "Уроки французского" (Скачать)

Урок литературы "Есть ли в вашей жизни место подвигу?" (Скачать)

Урок русского языка "Глагол. Повторение" (Скачать)

Доклад "Организация объективного и текущего оценивания. Объективный анализ тематической контрольной работы. Организация коррекционной деятельности" (Скачать)

Доклад "Оценка метапредметных результатов" (Скачать)

На конкурс "Педагогические чтения" доклад "Воспитание на уроке, воспитание уроком" (Скачать)

Проектная деятельность с учащимися (Скачать)

Внеклассное мероприятие "Экологический бумеранг" (Скачать)

Самопрезентация "Мои первые профессиональные достижения" (Скачать)

Подготовка к ОГЭ (Скачать) 

 

Проектная работа "Мой первый учитель, друг и наставник" для регионального конкурса проектов "Шаг в будущее ,Юниор!"

Наверх